+78007757854
Выбрать регион
+7 (800) 77-57-854
Заказать звонок

Я согласен(на) с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.

Главная / Создание проекта ПДВ

Создание проекта ПДВ

Стоимость: от 200 тысяч рублей (на основании количества источников, осуществляющих выбросы).

Ваша задача

Получение разрешения на осуществление выбросов от компании «Эко-Архитектура», необходимого для того, чтобы иметь возможность платить за негативное воздействие на атмосферу без применения повышающих сверхлимитных коэффициентов.

Избежать штрафов, согласно статье 8.21 КоАП при проведении проверок за правонарушения административного типа в размере от 180 до 250 тысяч рублей для юридических лиц или с приостановкой деятельности вплоть до 90 дней.

Практические этапы

Для того, чтобы получить разрешение на выбросы в компании «Эко-Архитектура», потребуется разработка проекта, связанного с предельно допустимыми выбросами (ПДВ). Данный документ необходим для эксплуатации предприятием стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Срок выданного разрешения составляет до 7 лет.

Разрешение содержит перечень определённых веществ, которые загрязняют атмосферу и максимально допустимые разовые годовые объёмы выбросов по каждому из веществ.

Разработка проекта ПДВ в компании «Эко-Архитектура» включает в себя несколько этапов.

1. Инвентаризация

Началом разработки проекта ПДВ следует считать инвентаризацию. Специалист выезжает на объект для осмотра источников выбросов на территории предприятия и оценки параметров. Это необходимо для того, чтобы производить расчёты в дальнейшем, по утверждённым методикам. Чаще всего на объект выезжают сотрудники лаборатории, определяющие объёмы выбросов посредством применения инструментальных методов.

Длительность инвентаризации составляют от 20 рабочих дней. Внесение результатов работы происходит в утверждённую форму, которая в дальнейшем подписывается руководством предприятия.

2. Разработка проекта

Результаты инвентаризации представляет собой данные в исходном формате в целях расчётов рассеивания веществ, согласно приказу Министерства природы РФ №273 от 6 июня 2017 года. В нём утверждается методы расчёта рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Помимо этого, для расчётов потребуется справка органов Росгидромета относительно климатических характеристик и фоновых концентраций загрязнений в районе, где расположены предприятия. Оформление происходит в органах Росгидромета за плату.

При расчётах происходит формирование приземных концентраций на границе территорий, которые подлежат нормированию. Подразумеваются застройки жилого типа, территории для отдыха, учебные и образовательные учреждения и т.д.

После того, как проведение расчётов подойдёт к концу, в «Эко-Архитектуре» оформляется проект ПДВ. Кроме описательной и расчётной части, в нём включается многочисленные приложения, как подтверждённых данных и информации в составе проекта.

В составе проекта предусмотрено оформление плана-графика контроля по соблюдению нормативов относительно выбросов на источниках. Составляется план мероприятий относительно того, как можно уменьшить выбросы загрязнений в атмосферу при неблагоприятных метеорологических условиях. В отдельных случаях указанная документация согласовывается в уполномоченных надзорных органах территориального масштабы.

При превышении значений гигиенических нормативов потребуется разработка с последующим согласованием плана мероприятий, связанных со снижением выбросов ЗВ в атмосферу. Разработка проекта от компании «Эко-Архитектура» занимает 1–2 месяца.

Как происходит согласование проекта

  1. 3.1. Вначале проводится санитарная экспертиза проекта, соответствующая СанПиН 2.1.6.1032-01 в организации аккредитованного типа (филиалы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора по территориям).
  2. 3.2. Подаётся проект ПДВ с заключением эксперта ФБУЗ по согласованию территориальным управлением Роспотребнадзора в целях получения СЭЗ.
  3. 3.3 Проект ПДВ направляется с копией СЭЗ, которая заверена заказчиком, для согласования в территориальный орган Роспотребнадзора. Это необходимо для утверждения нормативов загрязнений в нужной концентрации.
  4. 3.4 Согласование в предварительном режиме подачи документов осуществляется для получения разрешения на выброс загрязнений в атмосферу. Для оформления документов привлекаются территориальные надзорные органы субъектов РФ в месте нахождения объекта.

Общая длительность цикла работ, связанных с согласованием проекта, составляет 3–4 месяца.

Что вы получаете в результате

После того, как будет разработан проект ПДВ от компании «Эко-Архитектура», предприятию предоставляется разрешительная документация:

  1. разрешение на выбросы загрязнений в атмосферу;
  2. нормативы выбросов загрязнений в атмосферу;

Я согласен(на) с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.

5 шагов к утилизации отходов
1/Заявка
2/Оптимальное ценовое решение
3/Договор
4/Сбор и вывоз
5/Утилизация
Наши клиенты
5 причин работать с нами
Лицензия на утилизацию с 1 по 5 класс отходов
Работаем по всей России
Мы используем 3 способа утилизации
Автопарк под любые задачи
Предоставляем емкости под отходы
Услуги
1
Ликвидация разлива нефтепродуктов
2
Зачистка резервуаров и емкостей
3
Зачистка резервуаров хранения нефти и нефтепродуктов
4
Зачистка емкостей опасных отходов
5
Ликвидация последствий экологических катастроф
6
Экологические услуги
5 шагов к зачистке
1/Заявка
2/Оптимальное ценовое решение
3/Договор
4/Сбор и вывоз
5/Утилизация
Наши контакты